+7(922)181-82-62
г. Екатеринбург ул. Индустрии 47
image

DirectX 12 увеличит производительность игр на консоли Xbox One всего на 7%

31 мая 2015 - Администратор

 В преддверии релиза Windows 10 и DirectX 12 многие геймеры замерли в ожидании технологии, которая позволит сделать прорвы в современной игровой индустрии. По многочисленным заявлениям, переход на новую версию DirectX позволит увеличить производительность видеоигр в несколько раз.

В преддверии релиза Windows 10 и DirectX 12 многие геймеры замерли в ожидании технологии, которая позволит сделать прорвы в современной игровой индустрии. По многочисленным заявлениям, переход на новую версию DirectX позволит увеличить производительность видеоигр в несколько раз.

По данным Gamebomb.ru, после релиза новой операционной системы на PC ею также оснастят и консоли Xbox One, что позволит усилить и консольные игры. Как бы то ни было, представитель Slightly Mad Studios, команды разработчиков Project CARS, заявил, что прирост производительности игры на Xbox One с переходом на DirectX 12 будет не таким уж и существенным.

Иан Белл (Ian Bell), директор студии, ранее заявил, что Project Cars будет работать на PC c DirectX 12 на 30-40% быстрее, чем на DirectX 11. Однако с переходом пользователей Xbox One на новый интерфейс программирования, производительность игры вырастет всего на 5-7%.

«Давайте все проясним. 30-40% прироста будет на PC, где недостаток многопоточности DirectX 11 сдерживал нас больше всего. На Xbox все было нормально. Новый патч, который появится совсем скоро, ускорит работу игры на 5-7%. После этого мы перейдем к самому сложному — оптимизации текстур. DirectX 12, наверное, добавит еще 7% производительности на Xbox», — объяснил Белл.

Как ранее объяснил бывший технический директор Naughty Dog, прирост производительности будет заметен по большей части только для обладателей PC. Поскольку все вычисления в компьютера производят процессор, а не графическое ядро, видеокарта фактически ждет инструкций от процессора прежде, чем нарисовать что-то на экране. DirectX 12 позволяет ускорить передачу инструкций, что и позволяет увеличить производительность игр. С консолями дело обстоит иначе — новая архитектура гибридного графического и центрального процессора позволяет консолям эффективнее обрабатывать графику в играх, поэтому их производительность увеличится не так сильно.

 

Автор статьи - Василий Жужиков

 

Похожие статьи:

Наши игровые новостиКомпания Square Enix не собирается дожидаться E3 2015, чтобы поделиться новостями об игре The Rise of the Tomb Raider

Наши игровые новостиВидеосравнение PS4 и Xbox One в игре The Witcher 3 после патча 1.03

Наши игровые новостиUncharted 4 официальная обложка подтверждается Amazon

Наши игровые новостиСтала известна приблизительная дата анонса The Elder Scrolls 6

Наши игровые новостиИздательство Bethesda Softworks объявило о том, что экшен Fallout 4 в первый день сумел заработать 750 миллионов долларов

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.