+7(922)181-82-62
г. Екатеринбург ул. Индустрии 47
image

DirectX 12 увеличит производительность игр на консоли Xbox One всего на 7%

31 мая 2015 - Администратор

 В преддверии релиза Windows 10 и DirectX 12 многие геймеры замерли в ожидании технологии, которая позволит сделать прорвы в современной игровой индустрии. По многочисленным заявлениям, переход на новую версию DirectX позволит увеличить производительность видеоигр в несколько раз.

В преддверии релиза Windows 10 и DirectX 12 многие геймеры замерли в ожидании технологии, которая позволит сделать прорвы в современной игровой индустрии. По многочисленным заявлениям, переход на новую версию DirectX позволит увеличить производительность видеоигр в несколько раз.

По данным Gamebomb.ru, после релиза новой операционной системы на PC ею также оснастят и консоли Xbox One, что позволит усилить и консольные игры. Как бы то ни было, представитель Slightly Mad Studios, команды разработчиков Project CARS, заявил, что прирост производительности игры на Xbox One с переходом на DirectX 12 будет не таким уж и существенным.

Иан Белл (Ian Bell), директор студии, ранее заявил, что Project Cars будет работать на PC c DirectX 12 на 30-40% быстрее, чем на DirectX 11. Однако с переходом пользователей Xbox One на новый интерфейс программирования, производительность игры вырастет всего на 5-7%.

«Давайте все проясним. 30-40% прироста будет на PC, где недостаток многопоточности DirectX 11 сдерживал нас больше всего. На Xbox все было нормально. Новый патч, который появится совсем скоро, ускорит работу игры на 5-7%. После этого мы перейдем к самому сложному — оптимизации текстур. DirectX 12, наверное, добавит еще 7% производительности на Xbox», — объяснил Белл.

Как ранее объяснил бывший технический директор Naughty Dog, прирост производительности будет заметен по большей части только для обладателей PC. Поскольку все вычисления в компьютера производят процессор, а не графическое ядро, видеокарта фактически ждет инструкций от процессора прежде, чем нарисовать что-то на экране. DirectX 12 позволяет ускорить передачу инструкций, что и позволяет увеличить производительность игр. С консолями дело обстоит иначе — новая архитектура гибридного графического и центрального процессора позволяет консолям эффективнее обрабатывать графику в играх, поэтому их производительность увеличится не так сильно.

 

Автор статьи - Василий Жужиков

 

Похожие статьи:

Наши игровые новостиUncharted 4 официальная обложка подтверждается Amazon

Наши игровые новостиСтала известна приблизительная дата анонса The Elder Scrolls 6

Наши игровые новостиИздательство Bethesda Softworks объявило о том, что экшен Fallout 4 в первый день сумел заработать 750 миллионов долларов

Наши игровые новостиКомпания Square Enix не собирается дожидаться E3 2015, чтобы поделиться новостями об игре The Rise of the Tomb Raider

Наши игровые новостиВидеосравнение PS4 и Xbox One в игре The Witcher 3 после патча 1.03

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.